- Сказка о Хвосте феи / Fairy Tail (2009-2014/RUS/JAP) HD ...
- Наруто: Ураганные хроники / Naruto: Shippuuden (2007-20 ...
- Ван-Пис [ТВ] / One Piece TV (1999-2014/RUS/JAP) DVDRip/ ...
- Манга: Наруто / Naruto (1999/RUS)
- Веб-манхва: Дворянство / Noblesse (2008/RUS)
- Манга: Блич / Bleach (2001/RUS)
- Манга: Скажи "Я люблю тебя" / Sukitte Ii na yo (2008/ ...
- Манга: Хвост Феи / Fairy Tail (2006/RUS)
- Охотник х Охотник [ТВ-2] / Hunter x Hunter (2011-2014/R ...
- Манга: Клеймор / Claymore (2002/RUS)
- Манга: Пока смерть не разлучит нас / Until Death Do Us ...
- Манга: Чистая романтика / Junjou Romantica (2002/RUS/16 ...
- Манга: Ван Пис / One Piece (1997/RUS)
- Манга: Достучаться до тебя / Kimi ni Todoke (2006/RUS)
- Манга: Она очень любит ложь / Kanojo wa Uso wo Aishisug ...
- Манга: Душа Катаны / -Hitogatana- (RUS/2009)
- Аватар: Легенда о Корре (1-3 сезон) / The Last Airbende ...
Gonzo Digimation, Madhouse Studios, MC Entertainment, Nozomi Sasaki, Persona99, Production I.G, Studio DEEN, Studio Ghibli, Sunrise, Suzaku, visual novel, WPB Magazine, Yumi Sugimoto, боевик, боевые искусства, вампиры, детектив, драма, история, киберпанк, комедия, манга, меха, мистерия, мистика, музыкальный, повседневность, приключения, романтика, сёдзё, сёнэн, сказка, триллер, ужасы, фантастика, фэнтези, школа, эротика, этти, япония
Показать все теги
Tokyo’s Sky City – выше облаков
→ ЯпонияТокийский Небесный Город является реализацией всех самых смелых мечтаний научных фантастов. Это не просто гигантский небоскреб, это полноценный город в городе со своими парками, магазинами, отелями и даже поездами.
Выше, сильнее, огромнее
Сегодня в Токио проживает более 12-ти миллионов человек, и, несмотря на то, что столица Японии развивается и растет космическими темпами, места все равно не хватает. Постоянные пробки и тесно прижатые друг к другу дома – таков злободневный портрет Токио. Ежедневно большинство его жителей проводит в дороге на работу и с работы от 2-х до 4-х часов, что за всю жизнь суммируется в 6 лет. Эту огромную часть своей жизни токиец тратит на метро, вместо того, чтобы проводить его с семьей или заниматься созиданием. Такой расклад вещей никого не вдохновляет, однако только японская компания Mori примерно 10 лет назад предложила самый идеальный выход: если рост города вширь вызывает только проблемы, почему бы ему ни расти вверх? Так появился проект Tokyo’s Sky City, 1000-метрового небоскреба-города в 196-ть этажей, в котором люди бы жили, работали, совершали покупки, занимались спортом и так далее. При этом, такой город не только бы экономил время своих жителей, но и снизил бы загрязнение окружающей среды, ведь его основе нужна площадь лишь 400 на 400 метров, что освобождает кучу места для зеленых насаждений.
Прецедент уже имеется: несколько лет назад Mori уже создала первый небоскреб-город «Холмы Рапонге», в котором ныне обитает 2 тысячи человек. Однако, новый проект куда более серьезный и масштабный. Он будет в три раза выше самого высокого здания Японии и станет домом для 130 тысяч жителей. Однако, имеется ряд трудностей в воплощении задуманного в жизнь. К счастью, многие из них уже были решены.
Коллониальная империя
Одной из главных проблем является тяжесть конструкции. Tokyo’s Sky City будет состоять из шести гигантских колон, между которыми «прикрепят» 14-ть отдельных друг от друга платформ, каждая по размеру больше стадиона. Причем, по инновационному решению, не будет внутренней поддержки конструкции – она будет держаться по принципу скелета. В общем, все это инженерное чудо целиком весит 5,5 млн. тонн, что равняется общему весу всего населения страны. Причем, сложность заключается не просто в огромном количестве стройматерилов, но и в их доставке. К примеру, колонны будут собираться из массивных сваренных между собой стальных плит. На каждую такую колонну понадобиться 200 000 тонн стали, что вместе с работой выльется в 250 млн. долларов. А ведь таких опор целых шесть – всю сталь для их создания можно потратить на постройку 36 авианосцев (в американском флоте их в три раза меньше), а для производства такого огромного количества материала среднему сталелитейному предприятию понадобиться 12 лет. Благо, поставки его будут налажены намного быстрее благодаря использованию сети заводов по всему миру. Причем один, полностью роботизированный планируют построить прямо на месте.
Робог в помощь
В целом при строительстве будет использовано очень много достижений робототехники, что поможет вести работы круглые сутки. К примеру, планируется использование «Большой Кроны» – самоподъемной строительной платформы с 4-мя гидродомкратами, которые постепенно поднимают ее выше по мере строительства здания. Она уже используется в Японии, как и гигантские компьютеризированные лифты-краны, считывающие специальный штрих-код на блоках и сами монтирующие их на нужное место согласно чертежам.
Техника безопасности
Огромное внимание уделено безопасности жителей, и не только потому, что Токио находиться в сейсмически-активной зоне и часто подвергается землетрясениям. Даже пожары или сильный ветер могут стать фатальными для обитателей небесного города.
Благо, с норовом тектонических плит помогли справить в институте Такинака. Ученые использовали ряд разработок и тестов, чтобы придумать идеальный фундамент. К примеру, в специальной центрифуге пластиковая коробка в несколько десятков сантиметров высотой подвергалась таким же испытаниям, как и небоскреб при землетрясении в 7-8 баллов по Рихтеру. Тест показал сдвиг на 1мм, что простительно для пластиковой модели, но при соотношении с размерами гигантского города сдвиг составил бы 30 метров. А это непозволительная дистанция. Раньше фундамент укрепляли, закапывая его глубоко под землю, но, учитывая особенности грунтов Токио, подвал небесного города пришлось бы сделать в два раза длиннее его высоты над землей. Однако, выход нашелся: если закопать в землю много глубоких труб и залить их бетоном, то получиться просто недвижимая основа для здания.
Ветер для конструкции также является серьезным врагом, ведь даже легкий бриз, как показали испытания на моделях, качал бы 1000-метровую громадину. Посему, во-первых, было решено округлить контур сооружения, и, во-вторых, сделать свободное место между платформами, чтобы ветер встречал меньше сопротивления. Использования старого доброго маятникового противовеса в центре здания, который бы гасил качание, также невозможно, ведь, учитывая габариты гиганта, маятник должен весить 27 млн кг. По этому было решено использовать специальный гидравлический двигатель для контроля над противовесом, что позволило уменьшить его вес во много раз. А тесты на 5-ти метровой бетонной модели показали, что при налете тайфуна резиновые прокладки между этажами несказанно снижают качание и деформацию здания.
20 лет спустя
Компания Mori планирует заселять жителей по ходу строительства. Как только одна платформа будет готова, и рабочие приступят к созданию следующей, жильцы смогут занять свои квартиры. И не удивительно, что многие готовы на это: новейшие технологии помогут небесному городу выстоять при катаклизмах, трехпалубные лифты с атомный двигателем и скоростью более 90 км.\ч. и монорельсовая дорога обеспечат пропускную способность в 100 000 человек во время часов-пик. То есть, никаких пробок не будет. А при пожаре с огнем будут бороться особые вертолеты для тушения пожаров, с дальнобойным брандспойтом и баком на 1000 литров воды, способные заправлять его где угодно, хоть из бассейна. Этот удивительный проект собираются воплотить в жизнь в течении ближайших 20 лет. И многие полагают, что как раз тогда наступит переломный момент: города, какими мы их знаем сейчас, уйдут в прошлое. Новые города будут расти к облакам в полном смысле этого слова.
Новость опубликовал:Artega ›
Комментариев: (11 ) Просмотров:3706 Добавлено:24 марта 2010
Эти новости, наверника, будут вам интересны:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.