» » Евангелион по-новому (Фильм первый) / Rebuild of Evangelion 1.0 (2007/RUS/JAP) DVDRip

Закладки Евангелион по-новому (Фильм первый) / Rebuild of Evangelion 1.0 (2007/RUS/JAP) DVDRip

Евангелион по-новому (Фильм первый) / Rebuild of Evangelion 1.0 (2007/RUS/JAP) DVDRip

Жанр: драма, психология, фантастика, меха
Тип: полнометражный фильм, 98 мин.
Премьера: 01.09.2007

Режиссёр: Масаюки
Автор оригинала: Анно Хидэаки

Описание:
Как ни крутите, а Гайнакс есть Гайнакс, Ева есть Ева, дедушка Анно есть дедушка Анно, кроме как действительно хорошей вещи от него ждать ничего не стоит. Автор Хидэаки сам говорил , что не смог сказать всё, что хотел в 95ом году, недосказал в 97ом. Сие творение нельзя считать некоммерческим проэктом, но и считать, что оно сделанно с целью наколачивания на брэнде, тоже не стоит. Еву можно пересматривать сколько угодно раз и находить всё более мелкие и глубокие мысли, так что новый фильм не только освежит всё, что мы пережили в 95 и 97 годах, но и привнесёт новый, более взвешанный и трезвый взгляд на происходящее в картине. В конце концов 10 лет прошло с Конца Евангелиона, Хидэаки много переосмыслил и пересмотрел свои взгляды на своё творение. С первого раза шедевры не делаются, они могут годами и десятилетиями дорабатываться и редактироваться. В любом случае Анно Хидэаки лучше знает, что он хотел сказать и когда он решит поставить точку.

Контейнер: avi
Источник рипа: DVDRip
Видео: DivX 5, 720х400, 1000 kbps,
Аудио 1: Rus - MP3, 192 kbps, 2 ch
Аудио 2: Jap - AC3, 448 kbps, 6 ch

Озвучивание: Persona99

Евангелион по-новому (Фильм первый) / Rebuild of Evangelion 1.0 (2007/RUS/JAP) DVDRipЕвангелион по-новому (Фильм первый) / Rebuild of Evangelion 1.0 (2007/RUS/JAP) DVDRipЕвангелион по-новому (Фильм первый) / Rebuild of Evangelion 1.0 (2007/RUS/JAP) DVDRip


Скачать аниме: Евангелион по-новому (Фильм первый) / Rebuild of Evangelion 1.0 (2007/RUS/JAP) DVDRip - 1,19 GB

Fileplaneta.com
http://fileplanetxx.com/782nbmf4s89x/Evangelion_1.0_You_Are.avi

letitbit.net
http://letitbit.net/download/41903.42867a8c9a88bf357d0476fe4076/Evangelion_1.0_You_Are.avi.html
John Smith
Вопрос к журналисту, выложившему файл.

Похоже, что в процессе добавления русской дорожки, несколько повредилась структура медиафайла - последние версии Kmplayer'a не могут воспроизвести оригинальную японскую дорожку - слышны лишь свист и кваканье. Если проигрывать VLC - дорожка воспроизводится нормально, но VLC не так удобен для работы с субтитрами, если у них сбит тайминг.

Просьба помочь горю - добавить приличные субтитры и/или исправить японскую дорожку.

Заранее благодарен!
  • 1 мая 2013 18:50
Ekanaka
Обновите летитбит, пожалуйста.
  • 16 января 2013 14:27
Artega
Artega
  • 0
Не, ну не могу понять - бредятина всё-таки какая-то. Куча сумбурных событий из серии "1 день из жизни простых защитников Земли", непродуманность и вообще полное отсутствие логики и даже без подводки какого-то философского подтекста, как это вечно любят делать. Скорее уж фильм о душевных терзания подросткового периода в условиях сложной геополитической обстановки... Как это можно называть чуть ли не лучшим аниме в мире?
  • 25 марта 2011 22:23
Spirit Silver
General_Krasus, конечн нужно отдать создателям должное - хоть и логики нет и по дебильному всё но атмосфера на высшем уровне а таких проработанных персонажей в аниме и видеоиграх не так часто встретишь. плюс рисовка в новых полнометражках на мой взгляд на сегодняшний день самая красивая. и вобще я фанат Аянами Рэй) так что моё сердце анимешника разрывается - с одной стороны аниме полное дерьмище а с другой - шедевр на века, достойный хранения да двух внешних жёстких дисках. и я как анимешник не могу дать оценку этому произведению. потому что я бы выкинул евангелион в унитаз но и высек бы его на камне чтобы он хранился тысячелетиями) моё мнение - это не хорошее аниме, не плохое аниме но самое НЕОДНОЗНАЧНОЕ аниме.


всётаки я не устоял и ева хранится на моём внешшнике)

General_Krasus, а ты почитай психо всётаки. у меня 12 томов вроде - 12 я так и не дочитал. сугойная манга. 12 том мне поискать пришлось но если заинтересуешься я тебе его скину. а может и в сеть его уже кинули


на сегодняшний день из всего мой выбор пожалуй получает манга MPD Psycho
  • 7 марта 2011 01:52
General_Krasus
Цитата: Spirit Silver
General_Krasus, хотя если рассудить то если убрать эти косяки то пострадала бы атмосфера аниме но это не оправдывает ошибок создателей но Аска и Аянами Рэй - одни из моих самых любимых персонажей)


Я с тобой согласен. Девушки вообще моя слабость, особенно, если у них большие и выразительные глаза).
  • 6 марта 2011 17:02
Spirit Silver
General_Krasus, хотя если рассудить то если убрать эти косяки то пострадала бы атмосфера аниме но это не оправдывает ошибок создателей но Аска и Аянами Рэй - одни из моих самых любимых персонажей)
  • 6 марта 2011 16:50
General_Krasus
Цитата: Spirit Silver
General_Krasus, не знаю, может ты по своему прав но каждый человек имеет право на своё мнение и имеет право считать себя правым)

Так я и не говорил, что ты прав или не прав и не переубеждал тебя ни в чём. У тебя возник вопрос, я попытался ответить. Только и всего).
Цитата: Spirit Silver
я сам лет 7 анимешник и еву смотрел именно с сериала 95го года но тогда я смотрел как смотрят многие - просто чтобы отдохнуть и расслабиться.

Тогда смотри отведённые для этого жанры))). "Евангелион" не то аниме.
Цитата: Spirit Silver
всёравно непонятно - что, под каждой избушкой бомбоубежище?

В основном они находились ближе к местам большого скопления людей: станции метро, больницы, библиотеки и т.п.
Цитата: Spirit Silver
и почему все дома не задвигаются на геофронт?

Здесь ты прав. Возможно из-за того, что большинство сотрудников "Токио-3" живёт как раз в тех домах, которые уходят под землю? Именно этого там никто не объяснял)).
Цитата: Spirit Silver
раз они относятся типа к войскам нерва. да и та сцена когда людишки спокойно ходили и улыбались по этому токио (второй новый фильм перед тем как они поехали в этот типа аквапарк) когда там по сути пол мегаполиса должно было быть в руинах

Человек такое существо (особенно человек славянского этноса), что ему всё пофигу)). Человек - приспособленец, разоритель и создатель, особенно, если военные действия происходят время от времени. Человек, как таракан, но с одной лишь разницей - таракан преспокойно переживёт климатические условия и ядерную зиму, а человек врядли, хотя... Аквапарк, если я помню правильно, находился не на территории Токио, а на восточном побережье Японии.
Цитата: Spirit Silver
мангу MPD Psycho

Ты меня заинтриговал. А по поводу жизненных вещей посерьёзнее аниме, я с тобой согласен. Я смотрю аниме в удовольствие. Но и оно ведь разное бывает)). И смысл его бывает разным. Сам не ловлю кайф от тупых анимешек.
  • 6 марта 2011 00:38
Spirit Silver
General_Krasus, не знаю, может ты по своему прав но каждый человек имеет право на своё мнение и имеет право считать себя правым) я сам лет 7 анимешник и еву смотрел именно с сериала 95го года но тогда я смотрел как смотрят многие - просто чтобы отдохнуть и расслабиться. всёравно непонятно - что, под каждой избушкой бомбоубежище? и почему все дома не задвигаются на геофронт? было бы куда логичнее. ну и главное - почему пилоты да и таже мисато не живут в этих самых задвижных домах? раз они относятся типа к войскам нерва. да и та сцена когда людишки спокойно ходили и улыбались по этому токио (второй новый фильм перед тем как они поехали в этот типа аквапарк) когда там по сути пол мегаполиса должно было быть в руинах


General_Krasus,поверь есть вещи куда более весомые нежели эта психоделическая нелогичная бредятина. а из 'выносов мозга' как пример как нужно делать такие психоделики я вспоминаю шедевральную мангу MPD Psycho. там всё запутанно, местами опять же нелогично но сделано и подано всё так что отвисает челюсть.
  • 5 марта 2011 19:04
General_Krasus
Цитата: Spirit Silver
General_Krasus, ну показаны же и взрывы и во второй еве по новому как когда ангел взорвался его кровью как цунами всё захлыстывает. да и боевые действия идут не прямо над штаб квартирой. а везде. да и панорамы города меняются - то одна то другая.


Хм... Тогда скажи, почему ты не обратил внимание на тот факт, что когда появляется "ангел", то срабатывают системы разведки, предупреждения и слежения за объектом?
При этом население города укрывается в убежищах, которые для этого и созданы. Так что им цунами из крови "ангелов" до заднего прохода. Несколько "ангелов" добирались до "Токио-3" и атаковали его, вплотную приближаясь к "Адаму", так что шли военные действия и над базой и внутри неё.

Цитата: Spirit Silver
и почему пилоты евы живут на поверхности а аянами вобще на какой то стройке?


Да потому что разведка работает чётко и вместе с приближением "ангела", пилотов доставляют на базу, так что они живут на поверхности, когда нет опасности.

если с ними что то случится то кто будет пилотировать еву?


С ними может случиться только понос, рвота, головная боль и т.п., но никак не смерть, потому что на этот вопрос я уже дал ответ выше.

это ты внимательнее смотри и вдумывайся а не слепо фанатей.


Я бы оставил без комментария это замечание, но меня очень задевает то обстоятельство, когда меня винят в том, что я не вдумываюсь в то, что вижу. Дорогой мой друг, я всегда смотрю внимательно, вдумываюсь в каждое слово, предложение, диалог, монолог и всесторонее анализирую всё происходящее, а не как ты поспешил осудить - фанатею. Я не фанат этого аниме, просто признаю, что аниме-шедевр.

аниме без логики и смысла. пустышка просто. я бы даже сказал - гавно


Спроси людей, которые давно смотрят аниме, есть ли вещь лучше, продуманее, эмоционально и мысленно более наполненное в своём жанре, нежели "Евангелион".

P.S. Мой совет остаётся в силе. Посмотри ещё раз "Евангелион" полностью. Возможно ты фильмы посмотрел перед сериалом, тогда ясно, почему тебя так встревожил вопрос, куда же люди прячутся, когда "ангелы" атакуют.
  • 5 марта 2011 17:41
Spirit Silver
General_Krasus, ну показаны же и взрывы и во второй еве по новому как когда ангел взорвался его кровью как цунами всё захлыстывает. да и боевые действия идут не прямо над штаб квартирой. а везде. да и панорамы города меняются - то одна то другая. и почему пилоты евы живут на поверхности а аянами вобще на какой то стройке? если с ними что то случится то кто будет пилотировать еву? это ты внимательнее смотри и вдумывайся а не слепо фанатей. аниме без логики и смысла. пустышка просто. я бы даже сказал - гавно
  • 5 марта 2011 14:32
General_Krasus
Цитата: Spirit Silver
я вот только сейчас смотря этот ремейк заметил просто нереальный косяк - почему люди живут на поверхности если в токио происходят боевые действия??? не все же жилые здания задвигаются под землю... просто бред сивой кобылы какой то...


Это не косяк. Внимательнее диалоги слушай. Сказано чётко, что целью "ангелов" является "Токио-3", где хранится "Адам", а не наземная часть города. Там от действий войск в городе больше разрушений, чем от самих "ангелов".
  • 5 марта 2011 01:35
Spirit Silver
аниме было бы шедевром если бы не эти бредообразные дебильные косяки и ляпы. а так и на хорошее аниме не тянет
  • 5 марта 2011 01:06
General_Krasus
"Евангелион: 1.01 (1.11) Ты (не) одинок", который является компиляцией первых (точно уже не помню) 6-ти или 8-ми серий ОС (оригинального сериала), но с некоторыми изменениями (даже не особо внимательные их должны разглядеть) и улучшенной прорисовкой, нельзя не назвать очередным шедевром вселенной "Евангелион". Хотя другого от Анно Хидэаки и ожидать не следовало.

P.S. Все вышедшие на этот момент фильмы и оригинальный сериал "Евангелиона", уже давно хранятся в моей "Золотой коллекции". Смотрите все. Аниме-шедевр!!!
  • 20 февраля 2011 16:13
Spirit Silver
я вот только сейчас смотря этот ремейк заметил просто нереальный косяк - почему люди живут на поверхности если в токио происходят боевые действия??? не все же жилые здания задвигаются под землю... просто бред сивой кобылы какой то...
  • 14 января 2011 20:46
Akyra
Akyra
  • 0
небольшое изменение в деталях и добавления новых сцен в общем неполный пересказ сериала но всё ровно проглотил не зивая
  • 19 декабря 2010 23:53
Akiria
Akiria
  • 0
Фильм - ни в коем случае не продолжение сериала.
Ремейк, если угодно.
  • 6 ноября 2010 14:15
Вахабит
Да, это так.. однако они могут выходить и параллельно друг от друга.
  • 27 сентября 2010 00:35
Cornelia-13
Объясните чайнику: фильмы - это продолжение сериала?
  • 27 сентября 2010 00:16
salno
salno
  • 0
аниме супер BoxMonkey_1
  • 21 августа 2010 09:26
Atillo
Atillo
  • 0
Evangelion FOREVER!!!!
И ребилд доказывает это.
2.22 выходит 26го мая, скорей бы уже.


  • 21 мая 2010 03:27
ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.