» » Давай к нам в команду :-)

Закладки Давай к нам в команду :-)

Давай к нам в команду :-)

Обязательные файлообменники:
- FilePlaneta.com
- Letitbit.net

Наши условия:
01. Никакой рекламы в середине архива (подписи к архиву, ссылки, тхт файлы с вашей инфой и т.д.).
02. Не повторять новости (исключение: с более лучшим качеством).
03. Добавлять можно только полностью вышедшее аниме по сезонно.
04. Никаких паролей на заливаемые файлы (приветствуются только "www.animebox.com.ua").
05. Обязательно с рабочим кряком (игра, программа, и т.д.).
06. Не разбивать архивы (исключение только в том случае если файлообменник больший размер файла не принимает)
07. Все изображение заливаются только к нам на сайт (никаких фотохостингов)
08. Запрещено копировать материалы других журналистов 1 в 1 и переносить на другие сайты. Свои можете множить сколько захотите.
09. Размер картинки 500x500 (OST/ролики), 550x550 (все видео-новости, манга) пикселей.
10. Все добавляемые материалы обязательны к заливке на fileplanetxx.com и Letitbit.net.
11. Постеры в новостях должны быть качественными!
- Администрация сайта оставляет за собой право не допускать вашу новость по своему усмотрению.

Нам не нужны журналисты для разделов:
- Девушки
- Хентай
- Манга для взрослых

Нам хотелось бы тематических журналистов на разделы:
- Японские фильмы (источник предоставим, трекер)
- Японки на видео (источник предоставим, файлообменник)
- Яой-манга
- Манга для взрослых (источник предоставим, трекер)
- Юмор
- Музыка / OST
- Игры
- Ролики [ютюбоспециалисты и вконтактешуршунчики :-) ]
- Япония
- Разное

Что и как написать? (бывает действительно не знаешь, что написать)

Хочу присоединится к команде журналистов. С условиями согласен, прочитал внимательно. Мой ник на сайте: *ник*
Спасибо


Заявки отправлять сюда
Watanushka
Цитата: AstartaNais
у меня архивы на 4 гига )))

у меня на 15, если считать только додзинси. = )
  • 16 сентября 2012 04:10
AstartaNais
Я б на яой-мангу пошла... BoxMonkey_19 у меня архивы на 4 гига )))
Ап )))639 историй(( Ну не люблю я додзи почему-то(( и не 4 а 12,6(( оно в разных папках(((
  • 16 сентября 2012 03:55
vas91
vas91
  • 0
Кажись обязательные файлообменники надо переделать - всмысле upload. com. ua на FilePlanet. com. ua
p.s.
Фига бред... у меня эту новость вынесло на 1 страницу 1 ссылкой (щас все норм) дык ещё и в нидерландах сижу...чет глючит
  • 8 февраля 2012 16:54
Amoureux
Если Вам лень почитать инструкции или посмотреть на новости других и сделать так же, то даже не пишите. Не будем тратить ваше с нами время.
Одно дело подправить в новости несколько ошибок, другое писать список из 20-30 пунктов что не так.
  • 15 ноября 2011 04:15
sherif
sherif
  • 0
сотру коммент ради НГ и Auzek.. )

я вот чего сюда сугубо по журналистской теме, а Watanushka еще есть? ) если есть привет её большой BoxMonkey_99 BoxMonkey_41
сорри за оффтоп.

журналисты рулят удачи новичкам и старичкам. )
  • 10 ноября 2011 13:08
D0lD
D0lD
  • 0

Цитата: Auzek
D0lD, мне показалось или ....

ответил в личку.
  • 9 ноября 2011 18:38
corner
corner
  • 0
Цитата: Amoureux
Но можно накидать бесплатных. Было бы кому


хех.. ну что ж. тогда буду надеяться на то, что кто-то в будущем заинтересуется воскрешением данного раздела BoxMonkey_67
  • 9 ноября 2011 16:16
Auzek
Auzek
  • 0
Спасибо всем за интересную дискуссию. BoxMonkey_54 Septima как всегда в своём стиле, обожаю. BoxMonkey_73
D0lD, мне показалось или у тебя завышенная самооценка? Больше уважения к окружающим.
  • 9 ноября 2011 10:44
D0lD
D0lD
  • 0
Цитата: bakanala
Если Вы хотели изначально получить адекватный ответ от админа, то стоило изначально написать ему в личку, а не здесь постить для широких масс.


Ну к чему эти оправдания? Админ не писал - пишите в личку, а Вас никто не заставлял отвечать и уж тем более в таком эмоциональном стиле. (Опять же... внимательность)
Мне все более не понятна такая болезненная реакция журналистов. Что вас так задевает? Что простые смертные не боготворят вас, а еще смеют, чего-то не зная, задавать вопросы?

Люди, попуститесь и берите пример с админа. (без всякого лизоблюдства перед последним) Давайте, зарывайте свой "праведный гнев" и может тоже чего-то предложите нового, дабы улучшить коробочку.

  • 9 ноября 2011 10:04
bakanala
Цитата: Cynic Shinigami
можно ли заливать раздел музыки явный неформат

не просто можно, а просто нужно заливать. Это же часть японской культуры...

Цитата: D0lD
и без гиперэмоциональности некоторых журналистов.

Если Вы хотели изначально получить адекватный ответ от админа, то стоило изначально написать ему в личку, а не здесь постить для широких масс.
  • 9 ноября 2011 09:42
Cynic Shinigami
У меня, скорее, тут будут вопросы более личного характера - о своих публикациях. но я воздержусь пока от подобного. Хочу кое-что спросить, можно ли заливать раздел музыки явный неформат, вроде джапанойза. Определенно, он будет нужен только единицам, но так как он - самобытнейшая (хехе) часть японской культуры, я над эдим раздумываю.
  • 9 ноября 2011 08:45
D0lD
D0lD
  • 0
Цитата: Amoureux
Спасибо тем кто отписался, поспрашивал, порекомендовал и поделился мыслями

".... а потом пришел лесник и всех разогнал!" BoxMonkey_50

Не, нормально, коротко, по делу и без гиперэмоциональности некоторых журналистов.
Спасибо.

На счет рапиды 2 слова. Сам имею премиум на рапиде 3ий год, лежит 900 метров музыки - ничего не терли ни разу. Правда, все архивчики запаролированы.
Ну и даунлоадов не более 10 тыс на каждом, может и это повлияло, не знаю.







Вот еще идея (если я не надоел с ними).
Где-то пробегал скрипт шеловский для аплоада на летитбит под определенным акком.
Его можно расширить аплоадом на upload и по успешному завершеню сендмелить об этом журналисту. Т.е. технология такова.
На ftp ресурса файлы аплодят журналисты, где их подхватывает скриптец и сам разливает на летитбит и аплоад с платным акком.
Плюсы: упрощается жизнь журналистам (время, нервы и баблосы за акки), контроль дополнительный за живые ссылки в постах.
Минусы: увеличение исходящего трафика ресурса и риск закрытия аккаунта(ну хоть забыли проплатить) и потери множества ссылок.
Может пригодиться.
  • 9 ноября 2011 07:33
Amoureux
Спасибо тем кто отписался, поспрашивал, порекомендовал и поделился мыслями BoxMonkey_16

Цитата: limon1015
снова? журналистов мало? о_О


Последний набор был больше года назад. Быстро время летит, да)
На все разделы рук не хватает. Нас не так много.

rapidshare

Файлообменник давно не актуален. Аудитории на сайте на него нет, и файлы трут безбожно. Заливать туда зеркалом не запрещаю.

И еще хотел спросить какой смысл в 3ем пункте Ваших правил "03. Добавлять можно только полностью вышедшее аниме по сезонно." если оно систематически нарушается Вашими же журналистами?


Это отлаженное правило проверенное временем. Просто люди которые вот-вот взялись за постинг чаще всего кидают это дело спустя день, неделю или месяц. Собственно теряется контроль над обновлением нового сериала, а если таких людей много, то и сериалов недозалитых полно.
Да и не каждому нравится вести новость (обновлять, редактировать и.т.п). Проще запостить релиз который не требует дальшего вмешательства и гулять спокойно не думая, что там люди чего-то ждут с обновлениями.

Мои журналисты проверенные годами люди для которых я делаю исключение. В которых я уверен, что они все сделают правильно и вовремя обновят новость. Все обговаривается со мной в личной переписке.

если б опять начали выкладывать что-то в разделе "журналы"


Коммерция страшная сила. Вроде как люди создают для людей, а когда их журнал сканируешь и выставляешь, то ты гадкая сволочь. Это уже отдельная большая тема в которой много правых и не правых)
Но можно накидать бесплатных. Было бы кому

когда там будут давать журналиста


Выдал всем кто написал за сутки.

Если дать право создавать новости всем зарегившимся


Очень много ботов. У нас тематический ресурс. В админке будут сотни новостей софта, музыки, фильмов и прочей ерунды не связной с тематикой сайта + никакой связи с самими постерами. Да и нагрузка на сервер вырастает. Все это хорошо если делаете говноварез который сам по себе живет
  • 9 ноября 2011 02:24
D0lD
D0lD
  • 0
Цитата: bakanala

Цитата: D0lD
Если дать право создавать новости всем зарегившимся
юзерям
Вы в своём уме??? Кому нужен полный бардак и срачь??? И главное: КТО будет эту хрень несусветную разгребать? А?


Я же русским по белому написал это в минусах такого решения.
Премодерация. Люди пишут, а админ и пару доверенных решают, соответствует пост правилам сайта или нет и апрувят или реджектят.
Внимательней, внимательней ....

Цитата: bakanala

Цитата: D0lD
ИМХО, только принципиально изменив подход к подбору лиц с правами публикации, можно что-то реально изменить, а не добрать новую кровь в проредевшие ряды.

Вы невнимательны. Разговор идёт НЕ о изменениях, а О добавлении того, что есть. ПОТОМУ ЧТО на данный момент всех всё устраивает.


Это второй раз, третий раз о внимательности писать не буду. Вы прочитайте самый первый коммент в этом посту от Amoureux, об "интересные мысли по улучшению сайта"....
И на счет всех все устраивает - так это только покойников на кладбище.
Нормальные, творческие люди всегда открыты для чего-то нового.
Другое дело, что предложения бывают слишком революционные.

Цитата: bakanala

Цитата: D0lD
Тыркнуло меня поделиться со всеми короб-чанами новостью, что можно за бесплатно попасть в Японию, что для этого надо всего-то зарегиться на их сайте министерства....[обрезано. Интересующиеся сами найдут, а я не журналист].

Себя не отрекламируешь, никто и не заметит.


А это что примерещилось? Какая нафиг реклама? Это просто ПРИМЕР!
Что тут цепляет? Что я людей послал в гугл а не написал все подробно?
Это .... без коментов, ибо ничего приличного написать не могу.



Цитата: vas91
все тут хорошо за исключением одного момента -хоть их и много но все журналсты должны быть порядочными и отвественными


Да они могут быть кем угодно, хоть "проститутками политическими" (с) В.И. Ленин.
Если его пост соответствует правилам сайта, то почему нет????
Ну да, можете рассказывать о том, что человек залил на файловые шары и пропал, а перезалить некому. Ну блин, тут и так есть те кто не перезаливает, и кто уже не журналист. По всей видимости это админу приходиться делать.

Ну, я так думаю. Но, как и каждый смертный, могу и ошибаться.
  • 9 ноября 2011 00:37
bakanala
Цитата: vas91
журналисты скидывают все на админа, а он выбирает лучшее

Вы не поняли сути. Админ НЕ выбирает, а журналисты НЕ скидывают. Политикой сайта с рождения сайта и не только этого, а ещё и alive, онгоинги ВСЕГДА выкладывает админ. Журналисты желающие заливать тот или иной онгоинг просят разрешения у админа на его заливку и как вытекающее оформление новости. Админ в свою очередь будучи заинтересованным в данной новости даёт отказ, либо при его интересе 50/50 идёт борьба качества и рвение журналиста, либо в отсутствии интереса, тогда журналист получает право на заливку. Новости проходят через модерацию админа или его помощников (серые кардиналы ;)) не на крутость и оформление, а на правильность данного оформления. О каком лучшем или худшем идёт речь я не понимаю... Это раз. ДВА: РЕБЯТА вакансии журналистов не на аниме, а на другие стороны развития сайта, чего вы зациклились?

Цитата: vas91
хоть их и много но все журналсты должны быть порядочными и отвественными

В принципе да, вы правы. Журналистов много НО не все публикуют новости. И да, здесь помимо порядочности и ответственности разговор должен вестись о покладистости. Ибо журналисты по своей сути - воры, которые во благо широки масс публикуют чужую работу. (Говорю как глава команды, которая занимается переводами манги, и которая дико беситься, когда видит, что некто очень щедрый, выкладывает работу её команды где-то на безызвестные ресурсы, а её в известность не ставит).

З.Ы. Я яой могла бы и сама заливать пачками, т.к. являюсь большим ценителем и любителем данного жанра манги.
  • 9 ноября 2011 00:16
vas91
vas91
  • 0
D0lD,
"эээ... есть принципиально другое решение с журналистами.
Если дать право создавать новости всем зарегившимся юзеря"
Сначала я решил опустить, но раз мои мысли разделил ещё 1 человек все же тоже попробую поделиться своими:
опять же вернемся к товарищу fanatlink, "Ну чтото типа такого геморроя получается" раз такое дело и журналисты скидывают все на админа, а он выбирает лучшее,то какая разница если он будет выбирать из немнОго большего количества новостей(я соглашусь с D0lD, НО НЕ ТАК ГЛОБАЛЬНО) но уж если выберет то из бОльшего ассортимента да и из повторяющихся новостей непременно найдет самое качественное. Двумя словами сделать некоторое бОльшее количество журналистов чем нужно (да и им тем более будет не в тягость нормы выполнять недельные если что другие потстрахуют) - все тут хорошо за исключением одного момента -хоть их и много но все журналсты должны быть порядочными и отвественными
  • 8 ноября 2011 23:30
bakanala
Цитата: Rokko_KenGuRu
журналистику в коробке для начинающего определит главным образом головная боль, а не блестящие перспективы, гениальные релизы и признание окружающих =З

Вы для себя поставили неправильный приоритет. Изначально всё идёт от вас, а не для вас и вашего признания. А о гениальности релизов я могу часто поспорить...

Цитата: Eric
Хотелось-бы помочь, но не знаю справлюсь-ли.

Зачем тогда вообще на себя обращать внимание? Прошли бы мимо, и всех делов.
Цитата: D0lD
Если дать право создавать новости всем зарегившимся юзерям

Вы в своём уме??? Кому нужен полный бардак и срачь??? И главное: КТО будет эту хрень несусветную разгребать? А?
Цитата: D0lD
ИМХО, только принципиально изменив подход к подбору лиц с правами публикации, можно что-то реально изменить, а не добрать новую кровь в проредевшие ряды.

Вы невнимательны. Разговор идёт НЕ о изменениях, а О добавлении того, что есть. ПОТОМУ ЧТО на данный момент всех всё устраивает.
Цитата: D0lD
Тыркнуло меня поделиться со всеми короб-чанами новостью, что можно за бесплатно попасть в Японию, что для этого надо всего-то зарегиться на их сайте министерства....[обрезано. Интересующиеся сами найдут, а я не журналист].

Себя не отрекламируешь, никто и не заметит.

А вообще знаете, вычитала я эти три страницы пустого трёпа и ни о чём. Два года назад я написала администратору сайта и предложила себя в качестве журналиста по манге. Я не пыталась лить аниме, я не рвалась в сторону ОСТ-ов и всякой ерунды, потому что мне было не интересно. Тогда мы заливали на аплоад, но со временем он стал не просто глючить, а нереально глючить. Это и послужило первопричиной добавления второго обязательного обменника. И да, не обязательно быть богом слога, но обязательно нужно иметь рассудительную голову...
  • 8 ноября 2011 23:21
vas91
vas91
  • 0
septima,
я сам эмоциональный поэтому в большенстве случаев предпочитаю промолчать...но раз уж нас понесло...(шутка)
"меня в вас удивляет только одно... как такой умный человек, совсем не школота, не мог додуматься сам,"
А вот это вы зря во-первых я не могу знать и предугадать всё. Во-вторых мне казалось, что такой серьёзный организационный момент как создание новостей(в нашем конкретном случае это избегание повторений) регулируется и согласовывается на уровне журналистов(у кого видео и звук лучше тот пусть и "танцует" а если журналисты дерутся за новости и их больше чем нужно то зачем открыт набор?), а не ложится на "широкие плечи админа" и как выразился наш товарищ fanatlink образуя общий геморрой(если конечно он не преувеличивает, но я поверю ему на слово)Во всяком случае даже фливенькая организация (например по жанрам : романтика,комедия,драма и т.д.или разделение труда : постер,описание,скриншоты заливка,слежение за работоспособностью ссылок и т.д. еслибы не избавила- то по крайней мере сильно уменьшило бы количество каши.
Вот видите я думал несколько иначе.
" отвечать на тупые вопросы не люблю," Ну зачем так сразу тупые...Порой бывает и очевидный ответ перед носом не замечаешь...а бывает и просто день плохой и тупишь всюду(у вас такого не было?)А если человек действительно туп то как сказал Альберт Эйнштейн дословно: "Не задавая глупых вопросов никогда не научишься задавать умные." -по мне так оч. хорошая фраза.

" при том не потрепав никому нервы,"
" никто из нас сразу не смог уловить ваши намерения в вопросе заданном столь компрометирующие " -что вы! и в мыслях не было. А если кому-то и потрепал- дико извиняюсь, но с другой стороны в этой- пусть даже "бессмысленной" дискуссии есть и положительные стороны:
1.люди которые хотели вступить в ряды журналистов читая этот топик познакомились чуть ближе с их обязанностями и некоторе уже разочаровались (лучше щас чем после когда уже поздно) ,а некоторые наоборот.
2.Возник вопрос оптимизации журналистов
3.Ну и просто расширение кругозора )))
  • 8 ноября 2011 22:45
D0lD
D0lD
  • 0
Ээээ... есть принципиально другое решение с журналистами.
Если дать право создавать новости всем зарегившимся юзерям, то это даст следующие плюсы:
- разнообразит контент (простота воплощения порыва - "хочу поделиться этим с такими же как я" подкупит многих),
- снизит к минимуму нагрузку на журналистов - столпов коробочки.
Минусы:
- увеличит нагрузку на админа и доверенных журналистов с правами пре-модерации для проверки всего что будут пытаться опубликовать.

ИМХО, только принципиально изменив подход к подбору лиц с правами публикации, можно что-то реально изменить, а не добрать новую кровь в проредевшие ряды.

Так, особо буйных сегодня журналистов, прошу многозначительно промолчать. BoxMonkey_46
Мое дело предложить, а руководство сайта .... отказаться.
(просто уверен что мое предложение не пройдет по "религиозным" соображениям)

так, инфа к размышлению. Был такой сайт, на котором публиковали муз. контент человек 10 увлеченных. Когда они применили вот такую схему, количества постов в день увеличилось до 80 (более чем в 10 раз, от того что было), а посещений в день с разных хостов - в сотни раз... вот и подумайте сами.
Ну да, муз. контента больше, такого-же не будет эффекта, но какой-то эффект будет - полюбасику.

Вот еще маленькая картинка по эффективности предложенного способа.
Тыркнуло меня поделиться со всеми короб-чанами новостью, что можно за бесплатно попасть в Японию, что для этого надо всего-то зарегиться на их сайте министерства....[обрезано. Интересующиеся сами найдут, а я не журналист].
И пусть я больше ничего не напишу вообще, разве какая-то интересная новость не стоит того? Особенно учитывая то, что большинство журналистов у вас заточено по узким направлениям и без такого залетного и одноразового как я (и че это я на себя наговариваю) она бы вообще не появилась у вас. А?







  • 8 ноября 2011 22:18
Eric
Eric
  • 0
Хотелось-бы помочь, но не знаю справлюсь-ли.
  • 8 ноября 2011 22:11
ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.