» » Связанные Небом / Yosuga no Sora (2010/RUS/JAP/16+) HDTVRip 720

Закладки Связанные Небом / Yosuga no Sora (2010/RUS/JAP/16+) HDTVRip 720

Связанные Небом / Yosuga no Sora (2010/RUS/JAP/16+) HDTVRip 720

Производство: Япония
Жанр: романтика

Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 04.10.2010
Выпуск в 23:30 [вечерний сеанс] на AT-X

Режиссёр: Такахаси Такэо
Сценарий: Аракава Нарухиса

Описание:
В семье сестричек-близняшек Харука и Сора Казугано происходит большое горе - в автокатастрофе погибают их родители. Им приходится переехать жить к дедушке в деревню, где они провели долгое время будучи еще совсем маленькими. В старом, но знакомом месте они находят старых, но хороших друзей детства. Все тихо и спокойно, но как тут как в знаменитой пословице. Девочки приехали в деревню сугубо по своим планам...

Параметры релиза:
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 23.98fps [Zero-Raws AT-X HD]
Аудио: RU - aac, 48000Hz stereo, 192Kbps; JP - AAC, 48000Hz stereo

Перевод: Septima
QC: Arahnolog
Озвучка: Ancord

Связанные Небом / Yosuga no Sora (2010/RUS/JAP/16+) HDTVRip 720Связанные Небом / Yosuga no Sora (2010/RUS/JAP/16+) HDTVRip 720Связанные Небом / Yosuga no Sora (2010/RUS/JAP/16+) HDTVRip 720
Связанные Небом / Yosuga no Sora (2010/RUS/JAP/16+) HDTVRip 720Связанные Небом / Yosuga no Sora (2010/RUS/JAP/16+) HDTVRip 720Связанные Небом / Yosuga no Sora (2010/RUS/JAP/16+) HDTVRip 720

Скачать аниме: Связанные Небом / Yosuga no Sora (2010/RUS/JAP/16+) HDTVRip 720p

FilePlaneta.com
Yosuga_no_Sora_01_www.alive-ua.com_www.animebox.com.ua.mp4 - 300.7 Mb
Yosuga_no_Sora_02_www.alive-ua.com_www.animebox.com.ua.mp4 - 335.1 Mb
Yosuga_no_Sora_03_www.alive-ua.com_www.animebox.com.ua.mp4 - 323.3 Mb
Yosuga_no_Sora_04_www.alive-ua.com_www.animebox.com.ua.mp4 - 303.8 Mb
Yosuga_no_Sora_05_www.alive-ua.com_www.animebox.com.ua.mp4 - 243.6 Mb
Yosuga_no_Sora_06_www.alive-ua.com_www.animebox.com.ua.mp4 - 276.3 Mb
Yosuga_no_Sora_07_www.alive-ua.com_www.animebox.com.ua.mp4 - 307.9 Mb
Yosuga_no_Sora_08_www.alive-ua.com_www.animebox.com.ua.mp4 - 299.6 Mb
Yosuga_no_Sora_09_www.alive-ua.com_www.animebox.com.ua.mp4 - 352.6 Mb
Yosuga_no_Sora_10_www.alive-ua.com_www.animebox.com.ua.mp4 - 294.4 Mb
Yosuga_no_Sora_11_www.alive-ua.com_www.animebox.com.ua.mp4 - 297.3 Mb
Yosuga_no_Sora_12_www.alive-ua.com_www.animebox.com.ua.mp4 - 225.8 Mb

Letitbit.net
Yosuga_no_Sora_01_www.alive.org.ua_www.animebox.com.ua.mp4.html
Yosuga_no_Sora_02_www.alive.org.ua_www.animebox.com.ua.mp4.html
Yosuga_no_Sora_03_www.alive.org.ua_www.animebox.com.ua.mp4.html
Yosuga_no_Sora_04_www.alive.org.ua_www.animebox.com.ua.mp4.html
Yosuga_no_Sora_05_www.alive.org.ua_www.animebox.com.ua.mp4.html
Yosuga_no_Sora_06_www.alive.org.ua_www.animebox.com.ua.mp4.html
Yosuga_no_Sora_07_www.alive.org.ua_www.animebox.com.ua.mp4.html
Yosuga_no_Sora_08_www.alive.org.ua_www.animebox.com.ua.mp4.html
Yosuga_no_Sora_09_www.alive.org.ua_www.animebox.com.ua.mp4.html
Yosuga_no_Sora_10_www.alive.org.ua_www.animebox.com.ua.mp4.html
Yosuga_no_Sora_11_www.alive.org.ua_www.animebox.com.ua.mp4.html
Yosuga_no_Sora_12_www.alive.org.ua_www.animebox.com.ua.mp4.html
Eri
Eri
  • 0
Все мужики(мальчики, в даном случае) такие?
Никакой конкретики, одни соплю слюни. Не люблю такое. Сестра любит брата, а вот он хз кого любит. Да и аморально все это, даже я не понимаю, хотя извращенства всякие люблю; но одно дело, что-то извращеное в спальне за закрытой дверью, и тут(как-то дебильно объяснила, но что есть). В общем любите такое - смотрите.
  • 12 октября 2013 21:09
Akyra
Akyra
  • 0
очень интересное аниме поначалу насторожили коментарии на счёт сюжета но в целом неплохой сериал интересный весьма персонаж его сестричка концовка на которую некоторые возмущались всем устраивает к чему всё пришло
  • 2 июля 2012 22:47
Yuki_Saito
Ох уж это расхождение сюжата.. BoxMonkey_32
Ну, а в целом понравилось, да и финал порадовал!
  • 14 апреля 2012 15:43
lyzik
lyzik
  • 0
аниме шикарное ток азвучка бесит такую азвучку ток в хентай аниме нужно!((
  • 10 октября 2011 15:16
Auzek
Auzek
  • 0
Романтики в моём понимании здесь точно нет. Смысла смотреть этот сериал не вижу. Единственное, что он вызывает, это вопрос: допустимы ли сексуальные отношения между братом и сестрой, даже если они действительно любят друг-друга? Да и в своей любви пацан толком не уверен. В конечном итоге больше получается какая-то озабоченная хрень, нежели романтика.
  • 14 сентября 2011 20:51
Дочь Орочимару
Это расхождение сюжета - это типа "если бы я подошел и сказал так - был бы с той секас, а если я поговорю с другой девкой - то с ней"? Мдэ... ппц... Но Сора конешно... Нашла в кого влюбиться, мне тот пацанчик который на ней завис - Рёухэй - вроде его так звали - и то больше понрава) А Хару - мдэ... всех от...бал, почти) никак не могу понять - почему от него все тащились? BoxMonkey_12 Мудак, кабель но зато заботливый - и во что тут влюбляться? По моему первые 2 определения явно перевешивают BoxMonkey_5
P.S.: А по поводу качать или нет - сама пока думаю) Не удивляйтесь - просто я онлайн смотрела)
  • 4 сентября 2011 22:46
Indiy
Indiy
  • 0
даже не стал это аниме до конца смотерть =\ BoxMonkey_14
  • 9 июля 2011 12:54
Sher Khan
да, расхождение сюжета после пятой серии непонятно. Если было б все последовательно воспринималась анимеха неплохо. Досмотрел до конца, так как очень понравилась рисовка. Да и инцест подан в таком виде, что можно только поспорить-уж если любят друг друга, то почему и нет?
  • 30 мая 2011 08:07
ДетоГрыз
Увидел картинку-сразу бросился в глаза плюшевый заяц. Где-то я его уже видел, но где? Порылся в манге, вроде нашел, манга Doubt,нет, совсем другая история. И тут пришло озарение: не та ли это чушь, что у брата в ноуте запрятана?! Да, угадал! С первых серий думаешь о герое:" Нормальный юноша, не, мужик, а потом- первый парень на селе". Такая вот возрастающая градация. Но мнение меняется в последних двух сериях, причем кардинально. Я все понимаю: больная на голову сестра это конечно стимул к действию, но не к такому. В общем,напишу конечно грубо, но точно-главный герой так пожалел сестру, что аж трахнул ее. У меня сложилось впечатление, что он просто маньяк; все что шевелится, то и ...
  • 15 мая 2011 15:58
KiraL666
Мне как ни странно мне не пондравилось ваще BoxMonkey_137
  • 14 мая 2011 07:15
Демон
не знаю почему большинство это аниме обсирают все кул и задумка хорошая и чувства показаны отлично, лишние здесь ток сцены с потрахушками но если не брать их в расчет то смотреть вполне можно



концовка очень порадовала можно сказать она компенсировала все потрахушки

комент анкорда в конце улыбнул)
  • 5 апреля 2011 13:54
vas91
vas91
  • 0
Полный шлак.Несоветую смотреть- если не жалеете себя пожалейте хотябы свой винчестер.Из всего аниме больше всего порадовал последний комментарий анкорда(я с ним полностью согласен)
  • 13 марта 2011 22:52
Animawka
интересное посмотреть можно))) ;)
  • 2 марта 2011 14:56
Patri0tUj
О чем фильм то? Описание ничего не дало, а качать все подряд, не каждый может себе позволить.
  • 18 февраля 2011 21:58
palady
palady
  • 0
wlonn,
ну кагбэ потому что родителей у них нет и у сестры не все впорядке со здоровьем и она младше и тяжелее переносит потерю родителей
  • 27 января 2011 10:51
wlonn
wlonn
  • 0
Вообще не врубаюсь , зачем Хару так прислуживает свой сестре
  • 26 января 2011 16:12
palady
palady
  • 0
хм... хоть тут и присутствует инцест но сюжет сделан довольно неплохо, особенно начиная с середины 12 серии романтика в чистом виде никакой пошлятины, мне лично понравилась анимеха
  • 24 января 2011 22:41
mizori
mizori
  • 0
Кошмар, такое впечатление что сценаристы не смогли определится с сюжетом! В чем смысыл после 5 сериии опять возвращатся к 3тьей и начинать по новой? хотя концовка не очень плохая получилась...
  • 24 января 2011 10:06
ХИЦУГАЙ ТОУСИРО
Мейлин,
полностью с тобой согласен брат BoxMonkey_52 а кому что то нравится в этом хентае тот лох BoxMonkey_45
  • 20 января 2011 20:01
Мейлин
инцест....это капец. BoxMonkey_14 BoxMonkey_4
смысл есть но раскрыт слишком развратно,слишком много интима BoxMonkey_7
можно было раскрыть идею более цензурным способом. BoxMonkey_4:
  • 18 января 2011 22:04
ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.